Ульяновская приемная Владимира Путина – одна из лучших в России

По итогам работы за 2010 год Ульяновская региональная общественная приемная Председателя Партии "Единая Россия" Владимира Путина заняла второе место в Приволжском федеральном округе, уступив победителю – Нижнему Новгороду всего 1 балл. Эффективность деятельности приемных оценивалась сразу по целому ряду критериев, основным из которых традиционно является процент положительно решенных вопросов.
Всего в региональной общественной приемной в 2010 году было рассмотрено более 3200 обращений, поступивших в адрес Председателя Партии от жителей Ульяновской области. Наиболее часто в обращениях граждан встречаются вопросы, связанные с обеспечением жильем, жилищно-коммунальным обслуживанием, социальной защитой населения. Каждое третье обращение решено положительно. Десять ульяновцев получили сообщение о решении своих проблем лично от Председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина.
В региональной общественной приемной регулярно ведут прием депутаты Государственной Думы РФ, Законодательного Собрания Ульяновской области, Ульяновской Городской думы, представители областной администрации во главе с Губернатором области. Специалисты приемной тесно сотрудничают с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления. На базе приемной проходят практику студенты юридических факультетов ульяновских вузов. Кроме того, в городах и районах области работают общественные приемные – депутатские центры партии «Единая Россия», на базе которых регулярно проводятся выездные приемы. С сентября 2010 года на базе региональной приемной начала работу on-line приёмная.
Руководитель ульяновской региональной приемной Тамара Дмитриева считает, что работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений деятельности «Единой России», поскольку напрямую касается благополучия граждан. «Работа с людьми - это серьезный источник информации, красноречивый показатель ситуации, складывающейся как в отдельных регионах, так и в стране в целом. Это помогает принимать системные решения, выявлять вопросы, требующие решения на федеральном уровне, корректировать сложившуюся нормативно-правовую базу. С каждым годом к нам поступает все больше обращений, и с нашей деятельностью все больше и больше считаются чиновники всех уровней. Это подтверждает, что приемные необходимы людям», - уверена руководитель региональной приемной.