«ШКОЛА ПАРЛАМЕНТАРИЗМА» ПРОДОЛЖИЛА СВОЮ РАБОТУ

21.11.2019 в 16:09
image-821 ноября в рамках образовательно-развивающей программы «Ш.А.Г.Н.И!» (школа активности, гражданственности, новаторства, инициативы) в Законодательном Собрании Ульяновской области состоялось очередное занятие «Школы парламентаризма». 

«Школа парламентаризма» - это проект, созданный для расширения практики взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и общественно-политических организаций с молодежью. В рамках проекта слушатели принимают участие во встречах с общественно-политическими деятелями, обучаются политическим технологиям, проходят стажировки в органах законодательной и исполнительной власти, разрабатывают и продвигают собственные социальные проекты.

Координатором проекта в Ульяновской области является заместитель председателя комиссии по вопросам социальной политики, развитию гражданского общества и молодежного парламентаризма Молодёжного парламента при Законодательном Собрании Ульяновской области, руководитель регионального отделения «Молодёжное отделение  Российского общества политологов» Владислав Сизов. Проект «Школа парламентаризма» даёт амбициозным и активным ребятам новые знания и опыт, которые станут отправной точкой в их будущей политической карьере.

В ходе занятия ребята узнали о становлении парламентаризма в Симбирском-Ульяновском крае, познакомились с историей Законодательного Собрания Ульяновской области и работой его профильных комитетов, с деятельностью базовой кафедры "Основы российского парламентаризма" и Молодёжного парламента при Законодательном Собрании Ульяновской области. Проект предполагает также встречи с региональными депутатами, опытными политиками и общественными деятелями, которые готовы поддержать молодых людей и формировать у них гражданское самосознание.

Подводя итог встречи, Владислав Сизов отметил, что ребята узнали много актуальной информации и смогли задать интересующие вопросы. Главное, что сегодня была возможность ребятам-студентам разных направлений подготовки, как гуманитарных, так и технических, примерить новую роль – роль парламентария.
Вернуться назад